Москва

+7 (499) 703 01 32
Call back

RU EN

mail@pnx-spb.ru

Partners

Partners

Matre Maskin AS
https://www.matre.no/
Matre is a Norwegian manufacturer of fire extinguishing systems and components since 1953. Products include M-TU, M-FOI, M-BP proportioners, pop-up nozzles for DIFFS helipads. Matre proportioners and nozzles are used at oil and gas facilities, including vessels and offshore platforms.
LLC Brand-Master
https://brmaster.ru/
Brand-Master has been manufacturing and supplying fire and emergency rescue equipment since 1994. Products include fire and emergency vehicles, fire nozzles, clothing for rescuers and firefighters, industrial safety equipment, lighting, etc. Brand-Master products are in demand by emergency rescue and firefighting units.
LLC CentrProektZashchita
https://www.safetycenter.ru/
CentrProektZashchita carries out activities aimed at development and methodological support of special sections of design and technical documentation on civil defense, protection of population and territories from natural and man-made emergencies, industrial, fire safety and anti-terrorism protection.
NPK VOLGA-AVTOMATIKA
http://www.npk-va.com/
Volga-Avtomatika offers comprehensive services for design, construction and automation of oil and gas, chemical and petrochemical industries. The company has been carrying out design, installation and commissioning in the field of oil and gas processing, production, chemistry and petrochemistry for more than 15 years.
LLC Okhrana
http://www.ohrana.net/
LLC Okhrana is engaged in the implementation of both the entire cycle of work from pre-project design to the commissioning of the facility, and individually of any stage of work to equip automatic fire protection, communication and integrated security systems for oil and gas processing and urban facilities throughout the territory of Russia. Most of LLC Okhrana’s specialists have been working in fire safety for over 20 years and have extensive experience in providing fire protection.

Москва

+7 (499) 703 01 32
перезвоните

mail@pnx-spb.ru

Партнеры

Matre Maskin AS
https://www.matre.no/
Matre – норвежский производитель систем и комплектующих систем пожаротушения с 1953 г. Продукция включает дозаторы M-TU, M-FOI, M-BP, всплывающие насадки для вертолетных площадок DIFFS. Дозаторы и насадки производства Matre применяются на объектах нефтегазовой отрасли, в том числе морских судах и платформах.
ООО «Бранд-Мастер»
https://brmaster.ru/
«Бранд-Мастер» занимается производством и поставкой противопожарного и аварийно-спасательного оборудования с 1994 г. Продукция включает пожарные и аварийно-спасательные автомобили, пожарные стволы, одежду для спасателей и пожарных, оборудование для промышленной безопасности, средства освещения и пр. Продукция «Бранд-Мастер» востребована аварийно-спасательными и противопожарными подразделениями.
ООО «ЦентрПроектЗащита»
https://www.safetycenter.ru/
«ЦентрПроектЗащита» осуществляет деятельность по разработке и методическому сопровождению специальных разделов проектной и технической документации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, промышленной, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
НПК «ВОЛГА-АВТОМАТИКА»
http://www.npk-va.com/
«Волга-Автоматика» предлагает комплексные услуги по проектированию, строительству и автоматизации объектов нефтегазовой, химической и нефтехимической промышленности. Компания выполняет проектные, монтажные и пусконаладочные работы в области нефте- и газопереработки, добычи, химии и нефтехимии уже более 15 лет.
ООО «Производственно- техническая фирма «Охрана»
http://www.ohrana.net/
ООО «Охрана» занимается выполнением, как всего цикла работ от предпроектной проработки и до сдачи объекта в эксплуатацию, так и по отдельности любого этапа работ по оснащению системами автоматической противопожарной защиты, связи и комплексной безопасности для объектов нефте-газоперерабатывающей промышленности и городского хозяйства на всей территории России. Большинство специалистов ООО «Охрана» работают в противопожарной сфере более 20 лет и имеют большой опыт в обеспечении противопожарной защиты